
Мобильный кран-манипулятор на автомобильной базе класса 8 тонн STS808 (двухсекционные гидравлические опоры/телескопическая рама) Параметры Значение Параметры Значение Модель STS808D Главный крюковый лебедь Наклонный вал 8Т Максимальная грузоподъемность 8000КГ Вспомогательный крюковый ...
| Мобильный кран-манипулятор на автомобильной базе класса 8 тонн STS808 (двухсекционные гидравлические опоры/телескопическая рама) | |||
| Параметры | Значение | Параметры | Значение |
| Модель | STS808D | Главный крюковый лебедь | Наклонный вал 8Т |
| Максимальная грузоподъемность | 8000КГ | Вспомогательный крюковый лебедь | Регулируемая скорость (двигатель 390) |
| Максимальная высота подъема | 31м | Редуктор | Планетарный |
| Кран-манипуляторная стрела | 4.5м*8 секций | Поворотное опорное устройство | 900# |
| Расстояние между опорами | 5.95*5.94м | Двигатель-насос | 50# |
| Длина телескопической рамы | 1.3м | Электродвигатель-насос | 40# |
| Размеры | 7.82.022.9м | Центральный поворот | Стандартный |
| Мощность электродвигателя | 15кв | Размеры рамы (телескопическая рама) | 350+150мм |
| Скорость подъема (основной крюк/вспомогательный крюк) | 70м/мин/40м/100м/мин | Размеры кран-манипуляторной стрелы | U508*438мм |
| Скорость поворота | 2 об/мин | Задняя часть | Стандартный |
| Модель двигателя | 4102# | Шток смещения | — |
| Мощность | 51кв | Тип руля | Гидропривод руля |
| Шины | 825-16 | Тип тормозов | Пневматическое торможение |
| Скорость движения | 75км/ч | Коробка передач | JD50# |
| Модель моста | Мост 1061 с пневматическим торможением | ||
Мобильный кран-манипулятор на автомобильной базе класса 8 тонн адаптирован к сценариям — например, подъемные работы на средних и крупных строительных объектах, транспортировка тяжелого оборудования, погрузка и выгрузка крупногабаритных грузов в логистике. Телескопическая U-образная стрела из 8 секций (высота подъема 4,5 м – 31 м) расширяет возможности работ на высоте и на дальних расстояниях. Двухсекционные гидравлические опоры (расположение 5,95×5,94 м) и дизайн телескопической рамы повышают стабильность при тяжелых работах. Двухрежимная конфигурация привода — электродвигатель 15 кВт и двигатель 51 кВт — в сочетании с планетарным редуктором и вспомогательным крюком с регулируемой скоростью, адаптирует оборудование к различным условиям нагрузки. Конфигурации, такие как гидропривод руля и пневматическое торможение, усиливают безопасность эксплуатации. Шины 825-16 и скорость движения 75 км/ч сочетают в себе адаптивность к различным дорожным условиям и эффективность перемещения между объектами.
Преимущества продукции домашних автокранов и дополнительная сводка по технологиям кранов
1.Ключевые преимущества продукции домашних автокранов
На основе продукционного текста домашние автокраны формируют значительные конкурентные преимущества в трех основных направлениях: выборе компонентов, конструкционном дизайне и операционной безопасности, которые подразделяются на следующие категории:
(1).Преимущества надежности ключевых компонентов
①.Гидравлическая система: Ключевые гидравлические компоненты (многопутевые клапаны, лебедки, цилиндры) закупаются в соответствии со стандартами ведущих отечественных брендов. Гидравлические трубки – четырехслойные стальные проволочные трубки марки Циндао Сянлу, соединители с конической уплотнением могут выдерживать давление до 30 МПа, исключая утечки. Специальные гидравлические цилиндры имеют усиленный цилиндрический корпус, обработанный электрохимическим покрытием, обладают высокой твердостью и износостойкостью, обеспечивая непрерывную мощность во время работы.
②.Энергетические и передачные компоненты: Используются электродвигатели с медной обмоткой, обладающие высокой теплостойкостью и теплоотдачей, предотвращающие снижение мощности во время длительной работы. Вспомогательные подшипники поворота – шлицевые наружные зубчатые подшипники марки 50ГФ ведущих отечественных брендов, обеспечивающие идеальное сочетание основных нагрузочных точек с рама и предотвращающие структурные риски из-за неправильных размеров. Планетарные редукторы адаптированы для переключения между легкими и тяжелыми нагрузками, повышая КПД передачи.
③.Структурная сталь: Используются листы высокой прочности и пластичности марок TQ700#, TQ600#, BS960, сочетающие прочность конструкции и легкость, обеспечивая качество и геометрическую точность стрелы. Медные втулки без песчаных включений и газовых пустот, с однородной твердостью и плотной микроструктурой, стабильны при работе при высоком давлении, обладают отличными антиприлипательными и полировочными свойствами.
(2).Преимущества стабильности конструкционного дизайна
①.Опоры и рама: Поддерживают индивидуальное управление гидравлическими опорами, адаптируясь к сложным площадкам. Комбинация трех рядов гидравлических опор и двойных опор (у некоторых моделей) значительно повышает способность к переносу нагрузки, а дизайн с большим шагом (например, 6.75*8 м) усиливает стабильность при работе с большими весами. Задняя раскладная рама может сдвигаться назад на 1.5 м (для 20-тонной модели), дальней게 оптимизируя центр тяжести всего оборудования и снижая риск переворачивания.
②.Характеристики стрелы: Использует внешние гидравлические цилиндры для синхронного выдвижения всех секций стрелы, обеспечивая плавное синхронное выдвижение нескольких секций за счет веревочного привода (например, стрела 7 м * 8 секций), предотвращая сдвиг. U-образная большая стрела (например, U650*420 мм) обладает большей прочностью конструкции, адаптируясь к максимальной грузоподъемности 20000 кг и максимальной высоте подъема 47 м для 20-тонной модели, покрывая сценарии тяжелых работ на большой высоте.
(3).Преимущества эксплуатации и безопасности
①.Операционная среда: Верхняя операционная кабина изготовлена из высокопрочной стали, обладает широким обзором без помех, устраняя зоны слепого зрения. Некоторые модели имеют стандартные передние и задние кабины, удовлетворяя потребности в совместной работе нескольких человек и повышая операционную безопасность.
②.Детализированная гарантия: Синхронное выдвижение стрелы в гидравлической системе уменьшает неравномерное нагружение на стрелу, снижая структурные потери. Сочетательные резьбовые отверстия рамы и вспомогательного подшипника поворота обрабатываются с высокой точностью, предотвращая нестандартные проблемы от газодетальных отверстий и продлевая срок службы оборудования.
2.Дополнительная сводка по технологиям кранов (на основе резюме поиска)
Согласно отраслевым техническим материалам, из...