
Таблица параметров крана-манипулятора типа паука на гусеничном шасси класса 12 тонн Категория параметров Наименование параметра Значение Производительность Режимы нагрузки 800кг 3000кг 12000кг Рабочая амплитуда 12.8м 10.5м 2м Спецификация 12Т Максимальный рабочий радиус 22.7м Ма...
| Таблица параметров крана-манипулятора типа паука на гусеничном шасси класса 12 тонн | ||
| Категория параметров | Наименование параметра | Значение |
| Производительность | Режимы нагрузки | 800кг 3000кг 12000кг |
| Рабочая амплитуда | 12.8м 10.5м 2м | |
| Спецификация | 12Т | |
| Максимальный рабочий радиус | 22.7м | |
| Максимальная высота подъема | 22.3м | |
| Скорость подъема крюка | 14м/мин(4 веревки) | |
| Характеристики стального каната | Ø12мм*80м | |
| Форма кран-манипуляторной стрелы | 5м*6 секций, U-образная конструкция | |
| Длина телескопической стрелы | 6.85 м 22.7м | |
| Угол стрелы / время | 0-85° / (выдвижение стрелы: 57 сек, подъем стрелы: 29 сек) | |
| Угол поворота / скорость | 0-360° (непрерывный) / 22 сек | |
| Форма работы опор | Ручное выдвижение + гидравлическая автоматическая опора (двухсекционная опора) | |
| Способность к подъему по склону | 20° (36%) | |
| Способ ходьбы | Гидравлический моторный привод | |
| Скорость ходьбы | 0-1.6км/ч | |
| Размеры | Общие размеры оборудования | 6850мм1620мм2350мм |
| Размеры гусениц | 2600мм*350мм | |
| Максимальный диапазон выдвижения опор | Слева и справа (7150мм), спереди и сзади (5400мм) | |
| Гидравлические задние опоры | 850мм | |
| Электродвигатель | Модель | 7.5kw-6 |
| Напряжение | AC380V | |
| Двигатель | Модель | Чанчай 490 |
| Мощность | 55KW | |
| Способ запуска | Электрический запуск | |
| Характеристики запуска | -10°C до 40°C | |
| Топливо / Объем | Дизель / 60L | |
| Емкость аккумулятора | 24V80AH | |
| Стандарт выбросов | ГБ 2 | |
| Операционная система | Тип управления | Ручное управления |
| Стандартная комплектация | Дизельный двигатель и электродвигатель (двухрежимный привод) | |
| Дополнительное оснащение | Управление по моменту, сигнализация опор, момент, дополнительная стрела | |
| Общий вес | 8580KG | |
Кран-манипулятор типа паука на гусеничном шасси класса 12 тонн адаптирован для работы на сложном terreno (гусеничный ходьба повышает оффроудные возможности и проходимость по непрокатанным дорогам). Он оснащен структурой стрелы U-образной формы, которая усиливает несущую способность стрелы, и поддерживает двухрежимный привод (дизель-электрический) для адаптации к различным рабочих сценариям. Большой диапазон выдвижения опор (слева-правая 7150 мм, спереди-сзади 5400 мм) гарантирует стабильность при тяжелых работах, а компактные размеры оборудования подходят для ограниченных пространств — например, тесных строительных площадок и муниципальных аллей. Оборудование часто используется для монтажа тяжелых строительных компонентов, перемещения оборудования, транспортировки материалов на муниципальных объектах и других на средних и крупных объектах.
Преимущества продукции паукообразных кранов и технологический фон ключевых компонентов
1.Ключевые преимущества продукции паукообразных кранов
На основе продукционного текста паукообразные краны формируют значительные преимущества в выборе компонентов, конструкционном дизайне и эксплуатационных характеристиках, которые можно разделить на следующие категории:
(1).Система ходовой части и опор
①.Резино-металлические гусеницы: Гладкое движение, эффективная защита поверхности (например, дорожные покрытия города, внутренние площадки), предотвращение повреждения поверхности стальными гусеницами. Подходит для рабочих сценариев, требующих защиты поверхности.
②.Гидравлические опоры: Большой шаг, поддерживают двойной режим «ручного выдвижения + автоматическая гидравлическая поддержка», выполнены в конструкции двойных опор. Обеспечивают высокую надежность и безопасность работы всего оборудования, подходят для требований к ширине различных площадок.
- **Компактная компоновка**: Общая конструкция имеет рациональное решение, занимает малое пространство после сжатия, что обеспечивает гибкое движение и работу на узких площадках (например, проходы, внутренние строительные площадки).
(2).Гидравлическая и энергетическая системы
①.Отборные гидравлические компоненты: Ключевые гидравлические компоненты (многопутевые клапаны, гидравлические лебедки, гидравлические цилиндры) закупаются в соответствии со стандартами ведущих отечественных брендов. Гидравлические трубки – четырехслойные стальные проволочные трубки марки Циндао Сянлу, соединители имеют коническую уплотнительную конструкцию, максимальное рабочее давление достигает 30 МПа, гарантируя отсутствие утечек. Специальные гидравлические цилиндры имеют усиливаемый цилиндрический корпус, обработанный электрохимическим покрытием, обладают высокой твердостью и стабильностью, обеспечивая непрерывную мощность и гладкость работы.
②.Мотор с медной обмоткой: Обладает высокой теплостойкостью и хорошим теплоотдачей, предотвращает снижение мощности во время длительной работы, обеспечивая непрерывную мощность и стабильность оборудования во время подъемных работ.
③.Гидравлическое управление: Использует гидравлическую операционную систему, поддерживает одноручное управление. Простая логика управления снижает порог вручную управления и повышает производительность работы.
(3).Прочность конструкции и долговечность
①.Сильная стрела: Выполнена в U-образной конструкции (у некоторых моделей – 5-секционная телескопическая стрела), изготовлена из высокопрочных листов высокой прочности и высокой пластичности марок TQ700#, TQ600#, BS960. Сочетает прочность и легкость конструкции, максимальная высота подъема достигает 23,3 метра, обладает высокой грузоподъемностью и точностью геометрических размеров.
②.Качественные конструкционные элементы: Рама изготовлена из специальной высокопрочной стали, сварена по конструкции типа муфты-паз. Провода сверляются и нарезаются резьба на крупном портальном обработочном центре, что предотвращает нестандартные проблемы от газодетальных отверстий. Медные втулки без песчаных включений и газовых пустот, с однородной твердостью и плотной микроструктурой, стабильны при работе при высоком давлении, обладают отличными антиприлипательными и полировочными свойствами.
③.Вспомогательный подшипник ведущих отечественных брендов: Используется шлицевой наружный зубчатый подшипник марки 50ГФ ведущих отечественных брендов, обеспечивает идеальное сочетание основных нагрузочных точек с рама, предотвращает проблемы от неправильных размеров подшипника и повышает общую долговечность оборудования.
2.Технологические характеристики и отраслевой фон ключевых компонентов
Согласно резюме поиска, технические принципы, отраслевое состояние, преимущества и недостатки ключевых компонентов паукообразных кранов (резино-металлические гусеницы, вспомогательные подшипники, гидравлическое управление) могут быть дополнительно дополнены следующим образом:
(1).Резинометаллические гусеницы
①.Технологические характеристики: Основа – резина, внутренняя часть – металлический или металл-полимерный каркас (композитные резинометаллические гусеницы). Состоят из металлической передающей несущей части, силовой натяжной части и эластичной резиновой части, изготовлены в едином блоке.
②.Преимущества в отрасли: По сравнению со стальными гусеницами, масса снижается на 56% (например, бронетранспортер M113), что увеличивает скорость движения и снижает расход топлива. Значительное снижение уровня шума, хорошая вязкость снижает усталость операторов, высокая стойкость к коррозии кислот, щелочей и соли, большая ширина обеспечивает хорошую проходимость на вяжелых почвах.
③.Ограничения в отрасли: Ограниченная прочность и короткий срок службы, в экстремальных условиях (высокая/низкая температура, крошечная дорога) легко стареют, растрескиваются, возможен отслоение сердечника и разрыв стальных проволок. При повреждении требуется полная замена, невозможно локальное ремонт. В настоящее время в основном используется для легких устройств (паукообразные краны, легковые боевые машины, беспилотные боевые машины).
(2).Вспомогательный подшипник
①Технологическая позиция: Также известен как подшипник для поворотного стола, представляет собой большой составной подшипник, способный одновременно выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и момент перекоса. Называется «суставом машины», является ключевым компонентом поворотного механизма паукообразного крана.
②.Отраслевая ценность: По сравнению с традиционным поворотным механизмом на роликах, уменьшает габариты оборудования на 20%, массу на 25% (например, кран вместимостью 3500 тонн может сбросить вес на 1200 тонн, сэкономив более 3 миллионов юаней на материалы). Малый момент трения, удобство обслуживания, легкость замены и долгий срок службы. В стране достигнут технологический прорыв (сегментные трехрядовые цилиндрические подшипники поворота диаметром 18 метров), общая технология достигла международного передового уровня.
③.Совместимость моделей: Вспомогательные подшипники, используемые в паукообразных кранах, относятся к легкому/среднему классу, соответствуют «однореечным ball-type» или «однореечным cross-roller type» (компактная конструкция, легкий вес, подходят для малых и средних подъемных устройств). Трехрядовые роллерные типы подходят для тяжелой техники (копатные экскаваторы, портовые краны).
(3).Гидравлическое управление (контроль давления жидкости)
①.Технологический принцип: Двигатель служит источником энергии, гидравлический насос преобразует механическую энергию в давление гидравлической жидкости, а с помощью клапанов осуществляется контроль.